top of page
Покровители

Финансовые сторонники образования, защиты интересов и правды
Patron Image Red (6).png

Искатели фактов

10 долларов в месяц

Имена (или псевдонимы) тех, кто занимается поиском фактов, которые поддерживают организацию «Адвокаты, защищающие детей», будут перечислены на странице покровителя нашего веб-сайта, им будет предложено присоединиться к нашей группе покровителей в Facebook, а также они получат пачку открыток и наклеек.

Признание
Частная группа
Товар

Patron Image Red (5).png

Правдивые рассказчики

$15/месяц

Правдолюбцы, которые поддерживают организацию «Адвокаты, защищающие детей» 15 долларами в месяц, будут указаны на странице покровителя нашего веб-сайта, будут приглашены присоединиться к нашей группе покровителей в Facebook, получат пачку открыток и наклеек, а также получат бесплатную копия  Всегда Эрин , Эрин Брюэр.

Patrons

Sascha K.

Признание
Частная группа
Товар
Книга

Patron Image Red (4).png

Признание
Частная группа
Товар
Книги
Ранний доступ

Защитники реальности

25 долларов в месяц

Защитники реальности, которые поддерживают организацию «Адвокаты, защищающие детей» по 25 долларов в месяц, будут иметь свои имена (или псевдонимы), указанные на странице покровителя нашего веб-сайта, будут приглашены присоединиться к нашей группе покровителей Facebook, получат пакет открыток и наклеек, а также получат бесплатные копии « Всегда Эрин» (Эрин Брюэр) и « Откажись, детранс и детокс: избавление ребенка от гендерного культа» (Мария Кеффлер). Reality Defenders также получат ранний доступ к видео и контенту, например к выпускам ресурсов и книг.

Patron Image Red (7).png

Признание
Частная группа
Товар
Книги
Ранний доступ
Бесплатные продукты

Благотворители биологии

$50/месяц

Благотворители биологии, которые поддерживают организацию «Адвокаты, защищающие детей» 50 долларами в месяц, будут иметь свои имена (или псевдонимы), перечисленные на странице покровителя нашего веб-сайта, будут приглашены присоединиться к нашей группе покровителей Facebook, получат пакет открыток и наклеек, а также получат бесплатные копии « Всегда Эрин» (Эрин Брюэр); Десист, детранс и детоксикация: избавление вашего ребенка от гендерного культа (Мария Кеффлер); «Перевод наших детей» (Эрин Брюэр и Мария Кеффлер) и «Гендерно-мудрая раскраска Бартлби» (автор Бартлби). Благотворители биологии также получат бесплатные подарки в виде товаров, таких как открытки, наклейки, бутылка с водой с логотипом Advocates и новые книги по мере их выпуска, а также ранний доступ к видео и контенту, такому как выпуски ресурсов и книг.

Patron Image Red (8).png

Признание
Частная группа
Товар
Книги
Ранний доступ
Бесплатные продукты
Пуловер с логотипом Advocates

Детская

Чемпионы

100 долларов в месяц

Детские чемпионы  кто поддерживает организацию «Адвокаты, защищающие детей» 100 долларами в месяц, будут указаны на странице покровителя нашего веб-сайта, будут приглашены присоединиться к нашей группе покровителей в Facebook, получат пакет открыток и наклеек, а также получат бесплатные экземпляры « Всегда». Эрин (Эрин Брюэр); Десист, детранс и детоксикация: избавление вашего ребенка от гендерного культа (Мария Кеффлер); «Перевод наших детей» (Эрин Брюэр и Мария Кеффлер) и «Гендерно-мудрая раскраска Бартлби» (автор Бартлби). Детские чемпионы также получат бесплатные подарки в виде товаров, таких как открытки, наклейки, бутылка с водой с логотипом Advocates и новые книги по мере их выпуска, а также ранний доступ к видео и контенту, такому как выпуски ресурсов и книг, а также как пуловер с логотипом «Адвокаты, защищающие детей».

bottom of page

Patrons

Financial Supporters for Education, Advocacy & Truth
Patron Image Red (6).png

Fact Finders

$10/monthly

Fact Finders who support Advocates Protecting Children with $10/month will have their names (or pseudonyms) listed on our website's Patron Page, will be invited to join our Facebook Patron Group, and will receive a packet of postcards and stickers.

Recognition
Private Group
Merchandise

Patron Image Red (5).png

Truth Tellers

$15/monthly

Truth Tellers who support Advocates Protecting Children with $15/month will have their names (or pseudonyms) listed on our website's Patron Page, will be invited to join our Facebook Patron Group, will receive a packet of postcards and stickers, and will receive a free copy of Always Erin, by Erin Brewer.

Recognition
Private Group
Merchandise
Book

Patron Image Red (4).png

Recognition
Private Group
Merchandise
Books
Early Access

Reality Defenders

$25/monthly

Reality Defenders who support Advocates Protecting Children with $25/month will have their names (or pseudonyms) listed on our website's Patron Page, will be invited to join our Facebook Patron Group, will receive a packet of postcards and stickers, and will receive free copies of Always Erin (by Erin Brewer) and Desist, Detrans & Detox: Getting Your Child Out of the Gender Cult (by Maria Keffler). Reality Defenders will also receive early access to videos and content such as resource and book releases.

Patron Image Red (7).png

Recognition
Private Group
Merchandise
Books
Early Access
Complimentary Products

Biology Benefactors

$50/monthly

Biology Benefactors who support Advocates Protecting Children with $50/month will have their names (or pseudonyms) listed on our website's Patron Page, will be invited to join our Facebook Patron Group, will receive a packet of postcards and stickers, and will receive free copies of Always Erin (by Erin Brewer); Desist, Detrans & Detox: Getting Your Child Out of the Gender Cult (by Maria Keffler); Transing Our Children (by Erin Brewer with Maria Keffler), and Bartleby's Gender-Wise Coloring Book (by Bartleby). Biology Benefactors will also receive will also receive complimentary gifts of merchandise such as postcards, stickers, an Advocates logo water bottle, and new books as they are released, as well as early access to videos and content such as resource and book releases.

Patron Image Red (8).png

Recognition
Private Group
Merchandise
Books
Early Access
Complimentary Products
Advocates Logo Pullover

Children's

Champions

$100/monthly

Children's Champions  who support Advocates Protecting Children with $100/month will have their names (or pseudonyms) listed on our website's Patron Page, will be invited to join our Facebook Patron Group, will receive a packet of postcards and stickers, and will receive free copies of Always Erin (by Erin Brewer); Desist, Detrans & Detox: Getting Your Child Out of the Gender Cult (by Maria Keffler); Transing Our Children (by Erin Brewer with Maria Keffler), and Bartleby's Gender-Wise Coloring Book (by Bartleby). Children's Champions will also receive will also receive complimentary gifts of merchandise such as postcards, stickers, an Advocates logo water bottle, and new books as they are released, as well as early access to videos and content such as resource and book releases, as well as an Advocates Protecting Children Logo pullover.